На брифинге прошедшем 23 июня 2018 года, в головном офисе ДШУ, оживленную дискуссию вызвало предложение директора Дагестанской школы управления Абдулхакима Маллаева, о продаже на аукционе, названий улиц парков, площадей, авто/жд вокзалов и т.д.
По мнению Маллаева, чиновники тяготеют к идее пляжного туризма и проектам, требующим больших финансовых вливаний, а правильней идти путем минимальных вложений и быстрых результатов. Маллаев предлагает пользоваться его авторской методикой под названием «Таблица ранжирования идей», которая позволит быстро и наглядно разглядеть убыточность или прибыльность многих идей на этапе обсуждений.
Бизнесменам предлагается оформить места скопления людей в фирменном стиле своей компании за определенную плату в бюджет местной администрации. Таким образом, считает автор идеи можно «убить двух зайцев». Во-первых, это реальная статья доходов в местный бюджет, который как правило, всегда нуждается в посторонних вливаниях. Во-вторых, местные бизнесмены получат реальный шанс заявить о себе, посредством рекламы в таких оживленных местах.