Это некоммерческий проект. Если вы хотите разместить контент на этом сайте пишите на вацап 8988-205-80-60

 Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить нам об этом. Спасибо. 

Территориальный маркетинг теперь и в Дагестане


Ассоциация территориальных маркетологов России открывает свое представительство в Махачкале. Такое заявление сделал директор ДШУ Абдулхаким Маллаев на пресс-конференции посвященной данному событию.
На вопрос журналистов о том какую пользу это принесет Дагестану, Маллаев ответил, что в случае правильно выстроенной стратегии маркетинга, это позволит вывести республику на передовые места по уровню экономического развития среди субъектов РФ.
Маллаев напомнил о том, что уже длительное время он безуспешно пытается довести до властей важность данной деятельности в Дагестане, как основной в налаживании стабильности в экономике региона. 
«Вся польза маркетинга территорий, а так же способы и методы его осуществления на территории нашей республики, во всех подробностях изложены в нашем труде «Стратегия развития Дагестана 2050», уточнил Маллаев.
Напомним в вкратце, что представляет собой маркетинг территорий:
  Территориальный маркетинг (региональный маркетинг, маркетинг мест) — коммерческая, политическая, социальная и иная деятельность, основанная на принципах маркетинга, с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения частных лиц и организаций коммерческого и некоммерческого характера, относительно конкретной территории, изменение имиджа этой территории.
Маркетинг территории предполагает комплексное улучшение территории, основанное на трех основных назначениях территории:
• территория — как место жительства;
• территория — как место отдыха (природная среда);
• территория — и как место хозяйствования (инвестирования, производства, добычи и переработки).
Цели территориального маркетинга. Территориальный маркетинг направлен на создание и поддержание:
• имиджа, престижа территории;
• повышение доходности бюджета;
• изменения инвестиционного климата региона;
• реализации потенциала региона;
• привлечение в регион нематериальных ресурсов (трудовых, интеллектуальных);
• выполнение социальных региональных программ.
 

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.